19:07 

milanafox
Подъем в 6 утра, сейчас побегу нарву огромный пакет одуванчиков и крапивы и в путь, назад в Чикаго. Видимо моя миссия в Висконсине завершена. Я не знала точно, зачем я здесь-но знала , что не просто так меня юда сорвало.
Вообщем так, в моем сознании произошли огромные изменения и открытия, я еще больше пришла к какой-то заземленной духовности, к пониманию того, что хоть несмотря на кажущиеся сильные различия между людьми- мы все имеем одинаковые установки на добро, совесть, любовь к богу, на желание быть счастливыми. Я просто отлично стала чувствовать людей и разбираться в психологии. Конечно, еще раз пришла к тому, что не бывает плохих людей, бывают ситуации, в которых эти люди играют неугодную для нас роль . Не знаю, истинно это или нет - но я поняла, что мы все-инструмент в руках бога, нам ничего не пренадлежит, ни деньги, ни красота, ни имущество. это все дается в аренду для реализации себя в этом мире, можно все это тупо просрать, желая лишь получая наслаждение по жизни, а можно преумножить, подключив силу воли, дисциплину, характер, трудолюбие. Тут уже от нас зависит.


На работе был один русский мальчик, Марк. У меня с ним сразу произошло какое-то внутреннее столкновение характеров, ну и была размолвка один раз. Я была наслышана, что он пьет, тусит, проигрывает все деньги в казино. В свой последний день - я зашла на работу за чеком (который кстати потеряли -и сейчас ищут) и у нас с ним произошел разговор, он меня спросил -зачем я вообще приезжала в эту деревню. Я как бы честно открыла ему душу, объяснив, что к чему в моей жизни. Он мне ни с того ни с сего выдает фразу - Я вообще, кстати , вегетарианец , и смотрит на меня, как бы ожидая моего одобрения, хотя я никогда не упоминала ничего о питании вообще. И тут у нас заходит разговор и о сыроедении, и о жизни святых, и о том , что он сам хочет пожить в лесу один. Ну короче, мне в последнее время приходят просто все такие люди, которые полностью отражают мой внутренний мир.
Ну, теперь о главном. Я для себя поняла одно - все мои чтения Пифагора, О мара хайама, Германа Гессе, изучения жизни Теслы, святых, и великих, гиперборейцев, атлантов, Веды и прочее бла бла бла .. Все это замечательно для общего развития. Но самое главное -это не забывать разбавлять все это розовыми мыльными пузырями )))))) это я так называю девочковость, умение смеяться , радоваться жизни, быть непосредственной, чистой как ребенок , беззаботной . Наверное это и есть быть женщиной высшего пилотажа - совместить в себе женщину-воина, мудрую богиню, загадочную , соблазительную красотку и девочку в одном флаконе. Иногда нужно уметь взять и выкинуть из головы все мудрости-премудрости и быть беззаботной, потому что я заметила, что много информации превращает женский характер в мужской , такой задумчивый, ум так и прет , из всех щелей, взгляд становится тяжелее и проницательнее. Не хочу так, хочу развиваться, но не в ущерб своей женственности и беззаботности. Мне не совсем претит образ такой умной-разумной царевны -несмеяны.
Так, теперь снова о главном )))))) Вообщем, на Иркин день рождения мы пошли все в клуб, называется Вет ( мокрый , влажный в переводе) и под конец, со мной заговорил парень один, разболтались, то да се. Он с Украины , вообщем подкупил меня своей простотой -я сразу дала номер телефона, не ломалась как обычно, не строила из себя всю такую загадочность, как учат обычно в книжках,мол мужчина охотник все дела-нужно быть недоступной. Но потом у меня это конечно все само по себе проявляется, ибо меня вообще фиг куда вытащищь-поэтому получается я потом недоступна 99% из 100. Ну короче, общались мы по телефону с 8 августа по 13 сентября. Месяц получается я его динамила , ненарочно конечно . просто такая я. И на свой день рождения я все -таки решила пойти с ним куда-то. Он приехал, с цветами, духами , шампанским и шоколадным тортом ( ох уж этот шоколадный торт )) мы покатались по городу, не знали куда пойти , остановились на японском суши-ресторане. Я кстати попробовала кусочек лобстера , не знала какие будут ощущения. было вкусно, честно. желания кушать такое уже нет, но если говорить о последствиях для тела - выпечка, мучное, картошка, молочные -вреднее. Последствий каких-то в виде отравлений , плохого самочувствия или слизи-нет. Но это так, в редких ситуациях, все-таки это животный белок и он тяжел в усваивании. Поели там, поболтали , и пошли в клуб, потанцевали .
И второй раз мы увиделись вчера , прям перед моим отъездом. Мы пошли в классный итальянский ресторан, он все пытался накормить меня , в итоге я выпила 3 чашки каппучино и съела дессерт. Пришла домой-посмотрела в зеркало -и поняла что пора завязывать , ибо красота дороже. Все, теперь неделю на шпинате и брокколи. Отрабатывать шоколадную карму.
Он был в шоке , когда узнал,что я уезжаю. И сразу сказал, что он тоже переезжает тогда , и долго не знал как спросить меня.. Вообщем , он предложил мне работать на него. Работа несколько часов в день, свободный график, ну все как я хотела и просила.
Я спросила, почему он именно мне предложил . Сказал, что хочет, чтоб я была рядом. Я в шоке от такого поворота, честно. Он видел меня 3 раза всего. Спросил ,сколько я хочу получить ха-ха-ха. Работодатель спрашивает работника , нормальный поворот.
Я не знаю еще чем это закончится, я вообще не живу логикой уже давно, и не знаю надо ли подключать ее. Я без логики ехала в Висконсин, мне мама и подружки сказала , куда ты едешь,зачем , в Чикаго полно работы, но я просто знала внутри -надо ехать. И сейчас я возвращаюсь назад в Чикаго, ни работы , ни жилья, знала точно , что не хочу работать по графику на кого-то, знала,что не хочу на прежнюю возвращаться. Ничего в душе не находило отклика. Но внутренне была спокойна , я знала что, что-то произойдет . Ну и вот ….




Орфография ужасна , как всегда в моих опусах- но это все не важно ))))) С пунктуацией всегда было не очень.


Вообще жизнь удивительная штука, после периода каких-то душевных страданий страданий-получаешь вознаграждение в виде каких-то осознаний, мудрости , душевного роста. И от этого , душа поет. Когда казалось бы душа разрывается от тяжести , но объяснить это не можешь. Вроде и хорошо все , но чувство боли не покидает. А между тем в сознании происходит такой рост, о котором мы и не подозреваем. Красивее высоких душевных вещей ничего нет. Музыка… Вот недавно поняла, как она заставляет душу просто сжиматься от переживаний . Разве одно это только не стоит того, чтоб жить ? Да, может жизнь на Земле и есть -огромная тюрьма по перевоспитанию душ, такой зоопарк, но сколько всего красивого нам дано для взращивания своего светлого, прекрасного чистого начала, нужно просто обращать свой взор на светлую сторону.
Кстати, часто думаю о том , что эти два года, которые были самыми тяжелыми, ужасными, слезными , воспитывающими стали также самыми прекрасными. Даже словами и не выразить, когда сердце кричит от боли и от любви одновременно. Любви не к кому -то или чему-то , а просто так. Пипец, все-таки душа-уникальная штука. Не перестаю поражаться. Как все просто и сложно одновременно.
Кстати раньше меня всегда жутко бесили философские писанины в таком стиле, типа все просто и все сложно одновременно.. И вот я сама так пишу ))))))))




URL
   

my purple dreams

главная